Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Гильман, Римма Акимовна. Творческое развитие личности в художественно-педагогической деятельности [Электронный ресурс] / Р. А. Гильман; М-во образования РФ; Магнитог. гос. ун-т. — Магнитогорск: Магнитог. гос. ун-т, 2000. — 220 с., [2] л. ил. с.: ил.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Гильман Римма Акимовна_Творческое развитие личности в художественно-педагогической деятельности.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 ББК: 74 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Исследуется научно-методическая проблема развития творческой активности личности студента в системе высшего художественно-педагогического образования. Раскрыты и обоснованы теоретические предпосылки формирования творческого потенциала личности студента художественно-графического факультета, заявлены оригинальные методы обучения студентов профессионально-творческой деятельностью в условиях эмоционально-прикладной среды. Книга рассчитана на преподавателей высшей школы, аспирантов и учителей изобразительного и декоративно-прикладного искусства.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Гильман Римма Акимовна_Творческое развитие личности в художественно-педагогической деятельности
- Введение
- Глава I. Теоретические предпосылки становления творческой личности
- 1.1. Эстетика художественного творчества и формирование творческого потенциала личности
- 1.2. Условия формирования личности как объекта психологического исследования
- 1.3. Особенности развития творческой личности студентов в художественно-педагогической образовательной деятельности
- Выводы
- Глава II. Эмоционально-педагогические ситуации проявления поведенческой активности личности в коллективе
- 2.1. Декоративно-прикладное искусство как базовый компонент развития творческой активности студентов
- 2.2. Формирование эмоциональной сферы в структуре личности
- 2.3. Эмоциональное воздействие игровой кукольной культуры на творческую активность личности художника-педагога
- Выводы
- Глава III. Активизация творческой деятельности студентов на занятиях по художественному текстилю
- 3.1. Профессионально-творческая деятельность студентов в процессе обучения декоративно-прикладному искусству и народным промыслам
- 3.2. Экспериментальная организация эмоционально-природной среды для композиционно-сочинительской деятельности студентов ХГФ
- 3.3. Создание оптимальных условий для проведения экспериментальной художественно-педагогической практики дипломников
- Выводы
- Заключение
- Список литературы
- Приложение
Статистика использования
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |